Расширение файла: rtf
Стр. в архиве - 528 стр.
Размер: 2,171 Mb
Отзывов за неделю данного архива - 2109 раз
Антон
Редактирование арх. на сайте:
Международный маркетинг основывается на принципах внутреннего (национального) маркетинга. Вопрос о выборе оптимальной политики, направленной на снижение риска, решается в рамках микроэкономической теории. Государственная региональная политика должна опираться на инициативу отдельных субъектов Федерации, местных структур самоуправления и учитывать интегрированные интересы всех участников системы управления. Фактически такие кредиты (долгосрочные, сроком от 5 - 7 лет) в регионах ЮФО и СКФО могут выдавать только несколько крупных банков, что явно не способствует развитию производства и притоку инвестиций в данные регионы. Однако такой грузовик может попасть в аварию, когда из-за резкой смены направления движения, кабина поворачивает, а прицеп продолжает по инерции двигаться прямо. Бизнес-план предприятия быстрого питания. Это явление расширения маркетингового пространства связано с необходимостью интегрирования в современной экономике отдельных рынков в единое целое, создания такой хозяйственной среды, которая бы наилучшим образом способствовала удовлетворению потребностей населения и росту его благосостояния в краткосрочном и долгосрочном временном периоде. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности, также является одним из важнейших инструментов государственного регулирования. Поскольку он не имеет статуса юридического лица, им управляет Генеральный директорат КЕС по вопросам сотрудничества и развития. Но такая общая оценка была бы неправильной, несмотря на разрушительные процессы, которые имели место на этапе в регионах и в финансах всех секторов региональной экономики. Основная задача – успешное достижение целей организации, в том числе относящихся к финансовой деятельности фирмы, предприятия. При системном подходе сначала анализируется параметры выхода, т.е товары и услуги, а именно, что производить, с каким уровнем качества, какими затратами, в какие сроки продавать и по какой цене. Учет основных элементов экономической среды при планировании международного маркетинга.
|